Property in Alanya. Ideal Alanya Real Estates, Real Estate in Alanya +90 532 487 02 57

Luxury sea view villa for sale in Alanya Nest 44

Alanya, Alanya Centre
  • €1,250,000
  • Rooms: 5
  • Baths: 5
  • 737
  • ID: 41552
11 месяцев назад
Details

Cleopatra Beach Litore Residence for sale

Alanya, Alanya Centre, Cleopatra Beach
  • €83,000
  • Rooms: 3
  • Baths: 2
  • 52
  • ID: 41496
11 месяцев назад
Details

Nehirsu III Villa for sale in Kargicak Alanya

Alanya, Kargicak
  • €395,000
  • Room: 0
  • Baths: 4
  • ID: 40036
11 месяцев назад
Details

Apartment 2 + 1 fully furnished for sale in Oba

Alanya, Oba
  • €110,000
  • Room: 0
  • Bath: 0
  • ID: 38761
11 месяцев назад
Details

Sea view Cleopatra Beach apartment for sale Alanya

Alanya, Alanya Centre, Cleopatra Beach
  • €199,000
  • Rooms: 4
  • Baths: 3
  • 150
  • ID: 38273
11 месяцев назад
Details

Luxury villa forsale in Alanya at Tepe

Alanya, Alanya Centre
  • €690,000
  • Rooms: 5
  • Baths: 4
  • ID: 32841
11 месяцев назад
Details

Sea view Sunset Beach VIP II apartment for sale in Konakli

Alanya, Antalya, Konakli
  • from €139,000
  • Rooms: 3
  • Baths: 2
  • 125
  • ID: 41801
11 месяцев назад
Details

Property / Недвижимость на продажу в Турции от Ideal Alanya Real Estates в Алании ®

Наша местная недвижимость в Алании представлена ​​на международном рынке на сайте alanyarealestates.com

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Здравствуйте!!! Благодарю, что посетили нашу страницу! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте, где вы можете подобрать квартиры, которые предлагаются для продажи в Алании.

Вы также можете запросить уведомления по электронной почте, чтобы получать извещение, когда дом, соответствующий вашим критериям, появится на рынке недвижимости. Популярные районы Алании перечислены на нашем веб-сайте. Если вас интересует область, но вы не видите ее в списке, вы можете настроить собственный поиск. Вы также можете позвонить или написать нам, и мы будем рады помочь вам с вашим поиском.

Ведущее агентство недвижимости в Аланье, Турция

alanyarealestates.com, как ведущий продавец недвижимости в АЛАНИИ, предлагает недвижимость на продажу в нескольких местах Аланьи, которая расположена на южном побережье Турции. Команда риэлторов alanyarealestates.com состоит из людей высочайшего уровня, которые имеют образование и имеют опыт в управлении недвижимостью. Когда дело доходит до выбора и продажи лучшей недвижимости в Алании, alanyarealestates.com tr обладает необходимым опытом, чтобы предоставить вам именно ту услугу, которую вы ищете. Команда гордится своей честностью и полным доверием, потому что мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно и уверенно в наших рабочих отношениях.

Ideal Alanya Real Estates and Real Estate является частью семейных компаний Kaya с 2004 года. Местные компании KAYA были основаны в 1972 году в Авсалларе, Аланья. В группу KAYA входят транспорт, строительство и строительные (дерево) материалы, золото, бриллианты и часы.

Наши офисы расположены в центре Алании и Авсаллара, и мы вкладываем много времени и усилий в каждое исследование, чтобы выбрать идеальную недвижимость для вас. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали удовольствие от работы с нами без лишних хлопот. Это гордость Ideal Alanya Real Estates; потому что мы знаем, что покупка недвижимости за границей может быть сложной задачей. Мы давно установили связи с застройщиками, другими объектами недвижимости и владельцами домов, потому что знаем, как важно работать с правильными людьми при работе с зарубежными странами. Если вы покупаете, продаете или арендуете недвижимость, пожалуйста, свяжитесь с нами или посетите наш офис в любое время, чтобы получить дополнительную информацию об инвестициях в недвижимость, или заходите просто в гости присоединитесь к нам за чашкой турецкого кофе или турецкого чая.

Бесплатные услуги от alanyarealestates.com

Вы можете свободно использовать наш опыт в сфере недвижимости.

  • Проведение осмотра недвижимости на продажу в Алании.
  •  Информация о рынке недвижимости в Аланье
  • Юридические консультации по покупке и продаже недвижимости в Алании.
  •  Помощь и рекомендации по налогам на недвижимость, налогу на прибыль с продаж недвижимости.
  • Консультации риэлтора по покупке и продаже недвижимости в Алании.
  • Оценка квартир, вилл, коммерческой недвижимости и земельных участков.

Перед покупкой недвижимости в Алании, Турция

Прежде чем вы решите купить дом своей мечты в Алании, наш веб-сайт призван помочь вам найти лучшую недвижимость для покупки загородного летнего дома или жилого дома. Наша профессиональная команда, ориентированная на клиентов, также будет рада помочь вам осуществить ваши мечты; мы выслушаем все ваши потребности и будем стремиться лично выбрать недвижимость, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Почему вы должны предпочесть купить дом в Алании, Турция

Аланья — самый известный и выгодный город не только в Южной Турции, но и на всем побережье Средиземного моря и даже во всем мире, когда речь идет о покупке летнего дома; второй вариант проживания для всех людей любой национальности.

Более тысячи лет люди хотели жить в этой части мира с ее красивыми, привлекательными городами на побережье. Побережье Аланьи — одно из крупнейших мировых туристических направлений.

Как и многие другие места в Анатолии, Анталия и Аланья являются частью рая с древних времен и сегодня. Во 2 веке до нашей эры царь Пергама Аттал II приказал своим солдатам: «Иди и найди мне рай на земле!» Залив Антальи в Средиземноморском бассейне превратился в легенду, ценимую за свою уникальную природу, плодородные земли и стратегическое положение среди королевства. Город, что означает «дом Аттала», был не только пергамским раем, но и раем для всех людей.

Султан Великой Сельджукской Империи Алааддин Кейкубат выбрал Аланью своей летней столицей императора Сельджуков.

Современная Турецкая Республика была основана Мустафой Кемалем Ататюрком. Весной 1930 года, когда Ататюрк впервые увидел Анталию, он сказал: «Анталия, несомненно, самое красивое место в мире». Любой, кто бывал в Анталии, вероятно, согласился бы с ним: за городом стоят величественные горы Торос (Таврические горы), а его окружает лазурное Средиземное море.

После 2003 года, когда были введены новые законы и правила, мы начали делить этот рай с гражданами других стран, чтобы все посетители из всех стран могли покупать, жить и перепродавать свою собственность на законных основаниях в Турции. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы помочь, и с радостью делаем это.

Жилая недвижимость на продажу в Алании, Турция

Любая недвижимость, используемая для жилых целей. Примеры включают односемейные дома, кондоминиумы, кооперативы, дуплексы, таунхаусы и многоквартирные дома с не менее чем пятью отдельными квартирами.

Земля на продажу в Алании, Турция

Иностранные физические лица могут покупать любую недвижимость в районах, где разрешена частная собственность на покупку земли и полей. Созданная компания имеет очень сильную сеть для поиска и поиска различных вариантов для наших инвесторов.

Вы можете предпочесть купить землю и построить виллу своей мечты или построить свой инвестиционный портфель. Варианты безграничны, и мы готовы предоставить вам рекомендации, необходимые для того, чтобы вы получили то, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

Коммерческая на продажу в Алании, Турция

Любая недвижимость, используемая исключительно для деловых целей, например, жилые комплексы, заправочные станции, продуктовые магазины, отели, офисы, рестораны, торговые центры и магазины. Как консультант по недвижимости, мы обладаем большим опытом, чтобы помочь вам принять правильное решение.

 

Почему вы должны предпочесть alanyarealestates.com

Как Ideal Alanya Real Estates в Аланье, мы нацелены на удовлетворение потребностей клиентов на протяжении всего процесса продажи и послепродажного обслуживания. Мы внимательно следим за качеством и ориентируемся на клиентов, поэтому большинство наших международных клиентов знают о поведении alanyarealestates.com и почему они уверены в том, что выбрали нас.

Мы заботимся о 4P маркетинге, а также о маркетинге недвижимости для вашей выгоды;

Как идеальное агентство недвижимости; мы очень избирательны в продвижении недвижимости на продажу в Аланье, Турция. Мы помогаем найти подходящую недвижимость национальным и международным покупателям. Вот почему мы очень стараемся использовать международные принципы маркетинга для наших самых выдающихся объектов недвижимости.

Четыре аспекта маркетинга: Продукт, Цена, Место и Продвижение. Ideal Alanya Real Estates тщательно интегрирует все эти маркетинговые стратегии в комплекс маркетинга, который может гарантировать, что у них будет видимый, востребованный продукт или услуга по конкурентоспособным ценам, которые будут продвигаться среди наших клиентов.

Продукт / услуги: продукт относится к товарам или услугам, которые ваш бизнес предоставляет для вашего целевого рынка. Предлагаемый компанией продукт может значительно различаться в зависимости от типа компании и ее деятельности.

В наших условиях; «Продукт» означает апартаменты, дуплексы, пентхаусы, виллы, двухквартирные виллы, частные виллы, каменные дома, земли, участки и многое другое в Аланье. Как услуги; Процессы до и после покупки являются очень важными этапами, чтобы решить, с какой компанией работать.

Мы следим за всеми этими вопросами, чтобы дать ответы нашим уникальным клиентам. Что вам нужно знать о недвижимости, недвижимости и / или земельных участках, выставленных на продажу?

  •  Что покупатель хочет от объекта / услуги? Какие потребности он удовлетворяет?
  • Какие функции у него есть для удовлетворения этих потребностей?
  • Есть ли какие-то функции, которые вы упустили?
  • Включаете ли вы дорогостоящие функции, которые покупатель фактически не будет использовать?
  • Как и где покупатель будет его использовать?
  • На что это похоже? Как это испытает покупатель?

 

Место: Относится к тому, где и как люди находят нашу недвижимость в Алании для покупки. Некоторые примеры мест 4P: Онлайн через веб-браузер; через приложение для смартфона; торговые точки; торговые выставки или мероприятия; каналы на торговых площадках или через специалиста по продажам.

Где и как мы можем связаться с вами, чтобы подобрать недвижимость вашей мечты в Алании?

  • Какое место вы используете для поиска наших продуктов / услуг? Наш продукт означает квартиру, пентхаус, виллу, таунхаус, дома, землю, коммерческую недвижимость и т. Д.
  • Как мы можем получить доступ к правильным каналам распространения, чтобы представить нашу собственность?
  • Нужны ли нам продавцы? Или нам нужно посещать ярмарки? Или нам нужно подавать онлайн-заявки? Или нам нужно прислать образцы каталога?
  • Чем занимаются наши конкуренты? Как и чему мы можем научиться у них, чтобы предложить вам
  • Дифференцированный и лучший сервис?

Цена: Сколько стоит наш продукт или услуга. То, как вы оцениваете свой продукт, зависит от ваших конкурентов, спроса, стоимости производства и того, что потребители готовы платить. Сколько стоит недвижимость в Алании. Продажные цены на недвижимость в Аланье определяются местонахождением недвижимости, качеством недвижимости, типом недвижимости, размером недвижимости.

Когда можно найти в продаже дешевую недвижимость, подходящую недвижимость, землю по хорошей цене?

  • Какова стоимость продукта или услуги для покупателей, таких как квартиры, виллы, пентхаусы, дома, дуплексы и т. Д.
  • Существуют ли установленные цены на недвижимость или услуги в этом районе?
  • Чувствительна ли цена покупателя? Приобретет ли небольшое снижение цены дополнительную долю на рынке? Или небольшое увеличение будет незаметным, и вы получите дополнительную прибыль?
  • Какие скидки следует предлагать торговым покупателям или другим конкретным сегментам нашего рынка?
  • Как наши цены будут сравниваться с ценами наших конкурентов?

Промоакции: относится к конкретной и продуманной рекламе, которая достигает нашего целевого рынка.

включает рекламные мероприятия, которые повышают узнаваемость продукта и позволяют ему занять место на рынке. Продвижение состоит из таких приложений, как торговые организации, связи с общественностью, реклама, рекламные акции.

Как лучше всего продвигать, продавать и покупать недвижимость в Алании?

  • Где и когда мы можем донести наши маркетинговые сообщения до целевого рынка?
  • Сможем ли мы привлечь нашу аудиторию с помощью рекламы в Интернете, в прессе, на телевидении, по радио или на рекламных щитах? Используя почтовые рассылки прямого маркетинга? Через пиар? В Интернете?
  • Когда лучше всего продвигаться по службе? Есть ли на рынке сезонность? Существуют ли какие-либо более широкие экологические проблемы, которые предполагают или диктуют время вашего вывода на рынок или последующих рекламных акций?
  • Как наши конкуренты проводят свои акции? И как это влияет на наш выбор рекламной деятельности?

Please do not hesitate to contact us to get additional free guidance from your realtor. One click will change all your life.

For further information you may choose your preferred and most suitable language option to contact your assigned licensed consultant alanyarealestates team, send an e-mail to them or call them by WhatsApp. Our licensed Real Estate Consultants will return to you within 24 hours at the latest. You can reach us via WhatsApp +90 532 487 02 57, from anywhere in the world.

читать далее

Недвижимость на продажу в Алании

Воспользуйтесь нашим опытом и нашей сетью! Наша местная недвижимость на вашем международном рынке с alanyanedvizhimost.ru

Недвижимость в аренду в Алании

«МАКСИМАЛЬНО УВЕЛИЧИВАЙТЕ СВОЙ ДОХОД ОТ АРЕНДЫ»

Самое популярное место

Если вы ищете дом в Турции, мы, как alanyanedvizhimost.ru, сделаем это возможным.

Познакомьтесь с нашими агентами по недвижимости

Профессионалы вашей недвижимости! Зачем тратить время зря? Наши опытные агенты предоставят вам Информацию быстро! В наших командах пропитан дух лидерства. Не стесняйтесь обращаться к нам - мы будем рады познакомиться с вами!

ОТЗЫВЫ

«Мы делаем все возможное для наших клиентов. Наш главный принцип -приверженность интересам наших клиентов». Мы внимательно следим за качеством обслуживания, ориентированным на клиентов, поэтому большинство наших международных клиентов осведомлены о поведении alanyarealestates.com и уверены в том, что выбирают нас.

Compare listings

сравнить
 ↑ Scrool ↑

Property in Alanya. Ideal Alanya Real Estates, Real Estate in Alanya +90 532 487 02 57

Luxury villa forsale in Alanya at Tepe

Alanya, Alanya Centre
  • €690,000
  • Rooms: 5
  • Baths: 4
  • ID: 32841
  • Villa
1 year ago
Details

Sea view Cleopatra Beach apartment for sale Alanya

Alanya, Alanya Centre, Cleopatra Beach
  • €199,000
  • Rooms: 4
  • Baths: 3
  • 150
  • ID: 38273
  • Apartment, Duplexes
1 year ago
Details

Apartment 2 + 1 fully furnished for sale in Oba

Alanya, Oba
  • €110,000
  • Room: 0
  • Bath: 0
  • ID: 38761
  • Apartment
1 year ago
Details

Nehirsu III Villa for sale in Kargicak Alanya

Alanya, Kargicak
  • €395,000
  • Room: 0
  • Baths: 4
  • ID: 40036
  • Citizenship, Duplexes, Villa
1 year ago
Details

Cleopatra Beach Litore Residence for sale

Alanya, Alanya Centre, Cleopatra Beach
  • €83,000
  • Rooms: 3
  • Baths: 2
  • 52
  • ID: 41496
  • Apartment, Duplexes
1 year ago
Details

Luxury sea view villa for sale in Alanya Nest 44

Alanya, Alanya Centre
  • €1,250,000
  • Rooms: 5
  • Baths: 5
  • 737
  • ID: 41552
  • Villa
1 year ago
Details

Sea view Sunset Beach VIP II apartment for sale in Konakli

Alanya, Antalya, Konakli
  • from €139,000
  • Rooms: 3
  • Baths: 2
  • 125
  • ID: 41801
  • Apartment, Duplexes
1 year ago
Details

Property for Sale in Turkey Alanya by Ideal Alanya Real Estates in Alanya ®

Our Local Properties in Alanya are presented in an International Market by alanyarealestates.com

WELCOME! Hello and thank you for visiting our webpage! We would like to welcome you to our website where you can search for houses for sale in Alanya.

You can also request email alerts in order to get notified when a house of your criteria is listed on the real estate market. Popular Alanya areas are listed in our website. If you are interested in an area and do not see it listed, please feel free to set up your own search. You can also call or email us and we will be happy to assist you with your search.

The Leading Real Estate Agency in Alanya, Turkey

alanyarealestates.com, as a leading property seller in ALANYA, offers real estate for sale in several locations of Alanya which is located on the South Coastline of Turkey. The alanyarealestates.com realtor team has top calibre individuals who are educated and experienced property portfolio managersWhen it comes to selecting and selling the best properties in Alanya, alanyarealestates.com tr has the experience required to provide you with the exact service you are looking for.  The team pride themselves on being honest and completely trustworthy because we want our customers to feel comfortable and confident in our working relationship.

Ideal Alanya Real Estates and Real Estate is part of the Kaya Family Companies since 2004. Local KAYA Companies was founded in 1972 in Avsallar, Alanya. KAYA group contains transportation, construction and construction (wood) materials, gold, diamond and watches.

Our offices are located in center of Alanya and Avsallar. We put in lot of time and effort into each research to pick the perfect property for you.  We want our customers experience with us to be pleasant and hassle free.  That is the pride of Ideal Alanya Estates;  because we know that purchasing property abroad can be daunting.  We have long established links with developers, other real estates and home owners because we know that it is important to work with the right people when dealing with a foreign country.  Whether you are buying, selling or renting a property, please feel free to get in touch with us or visit us any time to get further information on real estate investment or, pop by and join us for a cup of Turkish Coffee or Turkish Tea.

Free of Charge Services from alanyarealestates.com

You are free to use our local real estate experiences.

  • Conducting viewing of property for sale options in Alanya
  • Information about Real Estate Market in Alanya
  • Legal advices for buying and selling property in Alanya
  • Assistance and guidance for your property taxes, real estate sales income taxes
  • Realtor advices for buying and selling real estate in Alanya
  • Valuation of apartments, villas, commercial properties and land

 

Before You Buy a Property in Alanya Turkey

Before you decide to buy your dream house in Alanya, our website is designed to support you to find your best property to buy as an overseas summer home or residential.   Our professional customer orientated team will also take great pleasure in being able to assit you with fulfilling your dreams; they will listen to all your needs and will strive to personally pick the property that best suits your needs.

Why you should prefer to buy a House in Alanya, Turkey

Alanya is the most famous and advantageous city, not only in South Turkey, but also in the whole of the Mediterranean coastline and even in the world when it comes to to buying a summer home; a second living choice for everybody, from every nation.

For more than a thousand years, people have wanted to live in this part of the world with its beautiful, attractive towns along the coastline.  The Alanya coastline has one of the largest coastlines of worldwide tourist destinations.

Like many places in Anatolia, Antalya and Alanya is the part of the paradise from the ancient times of today. In the 2nd century BC, the King of Pergamon, Attalus II ordered his soldiers “Go and find me heaven on earth!” Antalya gulf in the Mediterranean Basin transformed into a legend, is appreciated for its unique nature, fertile lands and strategic location among kingdoms. The city, which means “Attalus Home”, has not only been The Pergamum heaven, but it is also still a paradise for all people.

The Great Seljuk Empire Sultan Alaaddin Keykubat had chosen Alanya as his summer capital city of Seljuk Emperor.

Modern Turkish Republic was founded by Mustafa Kemal Atatürk. In the spring of 1930, when Atatürk saw Antalya for the first time, he said: “Antalya is undoubtedly the most beautiful place in the world.”  Anyone who has been to Antalya would probably agree with him: the city is backed by the majestic Taurus Mountains and hemmed in by the cerulean Mediterranean Sea.

After 2003 with new laws and regulation, we started to share this paradise with other country citizens and other nations, so that all visitors from all countries could buy, live and resell their properties legally in Turkey. Contact us for more information.  We are here to help and happy to do so.

Residential Real Estate for Sale in Alanya Turkey

Any property used for residential purposes. Examples include single-family houses, condos, cooperatives, duplexes, townhouses, and multifamily residences with fewer than five individual units.

 

Land for Sale in Alanya Turkey

Foreign natural persons may buy any real estate, in areas where private property to buy land and fields is allowed. As a well established company, we have a very strong network to search for and find various options for our investors.

You may prefer to buy land and build your dream Villa, or to construct your investment portfolio.  The options are limitless, and we are here with our expertise to provide you with the guidance needed to make sure you get what is best suited to your needs.

Commercial for Sale in Alanya Turkey

Any property used exclusively for business purposes, such as apartment complexes, gas stations, grocery stores, hotels, offices, restaurants, shopping centers and stores. We are very experienced as Real Estate consultancy to guide you to make the right decision.

Why You Should Prefer alanyarealestates.com

As Ideal Alanya Real Estates in Alanya, we are focused on customer satisfaction throughout the property selling and post-selling process. We have a keen eye for quality and are customer orientated which is why most of our international clients are aware of alanyarealestates.com’s behavior and why they are confidenting in choosing us.  

We care for 4P’s of Marketing as of Real Estate Marketing for your benefits;

As an ideal real estate agency; we are very selective to promote properties for sale in Alanya Turkey. We help to meet the national and international buyers to the right real estates. That’s why we are very delicate to use international Marketing principles for our most distinguished properties.

The 4P’s of Marketing are: Product, Price, Place, and Promotion. alanyarealestates is carefully integrating all of these Marketing Strategies into a Marketing mix that can ensure they have a visible, in-demand product or service that is competitively priced and promoted to our clients.

Product/Services: Product refers to the goods or services your business provides to your target market. The product a company provides can vary significantly depending on the type of company and what they do.

In our terms; ‘product’ means apartments, duplexes, penthouses, villas, semi-detached villas, private villas, stone houses, lands, plots and many other properties in Alanya. As services; before and after buying processes are both very important stages to decide with which company to work.  

We follow all these questions to provide answers to our unique clients. What do you need to know about Real Estate, Real Property and/or Land for sale?

  • What does the buyer want from the property/service? What needs does it satisfy?
  • What features does it have to meet these needs?
  • Are there any features you’ve missed out?
  • Are you including costly features that the buyer will not actually use?
  • How and where will the buyer use it?
  • What does it look like? How will the buyer experience it?

Place: Refers to where and how people find our property in Alanya to buy. Some examples of 4P’s places are; Online via a web browser; through a smartphone app; retail locations; trade shows or events; marketplace channels or through a sales professional.

Where and How we can reach you to find your dream real estate in Alanya?

  • Which location are you using to search for our products/services? Our product means Apartment, Penthouse, Villa, Townhouse, Homes, Land, Commercial etc.
  • How can we access the right distribution channels to present our properties?
  • Do we need to use a sales force? Or do we need to attend trade fairs? Or do we need to make online submissions? Or do we need to send samples of catalog?
  • What do our competitors do? How and What can we learn from them to offer you a differentiated and a better service?

Price: Refers to how much our product or service costs. How you price your product depends on your competitors, demand, cost of production and what consumers are willing to pay. How much is the real estates and properties in Alanya worth. Sales prices for property in Alanya are determined by location of property, quality of real estate, type of estate, size of realty. 

When can you find cheap property, appropriate real estate, good price land for sale?

  • What is the value of the product or service according to the buyer such as apartments, villas, penthouses, houses, duplexes etc.
  • Are there established price points for property or services in this area?
  • Is the buyer price sensitive? Will a small decrease in price gain us extra market share? Or will a small increase be indiscernible, and so make you gain extra profit margin?
  • What discounts should be offered to trade buyers, or to other specific segments of our market?
  • How will our prices be compared to our competitors?

Promotions: Refers to specific and thoughtful advertising that reaches our target market. It includes promotional activities that increases the awareness of the product thus allows it to gain a place in the market. Promotion consists of applications such as sales organizations, public relations, advertising, sales promotions.

What is the best way to promote, sell and buy Property in Alanya?

  • Where and when can we get our Marketing messages across to the target market?
  • Will we reach our audience by advertising online, in the press, on TV, on radio, or on billboards? By using direct Marketing mailshots? Through PR? On the internet?
  • When is the best time to promote? Is there seasonality in the market? Are there any wider environmental issues that suggest or dictate the timing of your market launch or subsequent promotions?
  • How do our competitors do their promotions? And how does that influence our choice of promotional activity?

Please do not hesitate to contact us to get additional free guidance from your realtor. One click will change all your life.

For further information you may choose your preferred and most suitable language option to contact your assigned licensed consultant alanyarealestates team, send an e-mail to them or call them by WhatsApp. Our licensed Real Estate Consultants will return to you within 24 hours at the latest. You can reach us via WhatsApp +90 532 487 02 57, from anywhere in the world.

Read more

BUYERS GUIDE

The most detailed and the most up-to-date information on the real estate in Turkey! Everything you wanted to know about owning a house in Turkey. We explain it step by step in our Buyers Guide. "Everything should be made as simple as possible, but no simpler"- Albert Einstein

Properties for Sale in Alanya

Take advantage of our experience and our network! Our Local Properties in your International Market with alanyarealestates.com

Properties for Rent in Alanya

"MAXIMIZE YOUR RENTAL INCOME"

Top Featured Locations

If you are looking for a house in Turkey, we as alanyarealestates.com make it possible.

Meet Our Real Estate Agents

Your Property Professionals! Why waste your time? Our experienced agents will provide you the information you need quickly! The spirit of leadership is installed in our teams. Feel free to contact us – We are looking forward to getting to know you!

Testimonials

‘’We always try to do the right thing for our customers. Our commitment to the interests of our customers is our foremost principle. '' We have a keen eye for quality and are customer orientated which is why most of our international clients are aware of alanyarealestates.com’s behavior and why they are confidenting in choosing us.

Compare listings

Compare
 ↑ Scrool ↑